ТЦ Отрадное (499) 903-32-12
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Партнеры

Яндекс.Метрика

Счетчик PR-CY.Rank

Реклама на сайте

Разблокировка iPad

5 марта 2013 - Администратор

Описание проблемы:

После ввода пароля (несколько раз) на устройстве выводится надпись:
Подключитесь к iTunes
Отключено: iPad


т.е. пароль вводили неправильно.

Подключение к родному iTunes выдает сообщение о том, что к  доступа нет т.к. на нём установлен пароль.



ВАЖНО!!!
Всегда синхронизируйте свои данные.
При выполнении процедуры восстановления ВСЕ ДАННЫЕ удаляются.


1. Включаем устройство.
2. Подключаем шнур USB.
3. Нажимаем одновременно две кнопки: Домой (Home)и Включение (On Off).
4. Ожидаем около 10 секунд.
5. Не отпуская копку Домой (Home) ждем сообщения в iTunes о подключении устройства отпускаем Home (если подключились с другого компьютера, то выйдет надпись "найдено новое устройство, просто ждем).
6. Экран остается черным, но iTunes определяет устройство (в режиме Device Firmware Update или иначе DFU) и предлагает восстановление.
7. На этом все.

Юра # 9 ноября 2015 в 23:22 0
спс помогло

← Назад

Москва, Алтуфьевское ш., 22, Москва, 127562
Ремонт телевизоров, Компьютеров, Ноутбуков, LCD LED мониторов, DVD плееров, Микроволновых печей, Видеомагнитофонов, Вызов на дом, Прокладка ТВ кабеля